суббота, 19 января 2013 г.

Предисловие

Начну пожалуй с того, что на данный момент меня волнует более остального.
С религии. Расскажу, пожалуй, одну историю.

Поехали.

  Началось всё с одного прекрасного события.

  Я влюбился)  В милую, красивую и жутко хорошую девочку)
Девочка - просто мечта) Да сейчас не об этом.

   Всё бы хорошо, да вот я подкачал. Оказалось, что я атеист, а она настоящая христианка.
И, как полагается по старой христиансокй традиции, оказалось, что - за иноверцев и некрещённых выходить замуж нельзя.. Надо было что-то менять.

   Слышал я, что веру не меняют. Ну вот и пришлось самому это проверить на практике. Из всех возможных вариантов остался только один - мне предложили принять христианство.

   Пришлось разбираться в том, чью веру я собирался перенять.

   Тут-то всё и  началось. Так-с, что там лежит в основе христиантва? Библия? Так, ну давайте-ка её мне сюда.

   Мне "посоветовали" почитать Новый Завет.
А я полез в интернет. Заглянул в Википедию. Ну чтобы хоть что-то узнать о христианстве. Википедия многого не рассказала, но зато благодаря ей, я понял, с чего я начну.

   Начал я с самого что ни на есть начала. То есть с истории. С того, с чего всё началось. С того, что было у истоков христианства. С Ветхого Завета.

И вот тут-то всё и началось..

Комментариев нет:

Отправить комментарий