суббота, 19 января 2013 г.

Почему я выбрал Ветхий Завет




И что я за человек такой)

   Как только начал читать первые строки Ветхого завета, в мою голову стали закрадываться сомнения насчет  истинности написанного.

  А как утверждают наши славные христиане - Ветхий Завет был персонально передан самим Богом на горе Синай господину Моисею. Запомните эту фразу. (Если не верите - спросите у священников - откуда появился Ветхий Завет)

     В общем будет свободное время - ОЧЕНЬ  ВНИМАТЕЛЬНО почитайте. Именно Ветхий Завет. А потом я Вам подскажу, что ещё можете почитать по этой теме.

  В общем, стал я спрашивать у людей верующих и у священнослужителей, что за ерунда такая в святой книге написана. И получил я такой ответ:

 - Библия - очень серьёзная книга. В ней всё не так просто для понимания. В ней, внимание, ЗАШИФРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ... И понять её не так просто.. И понимают её лишь те, кто полностью изучил Новый завет.. Лишь тому откроются тайны Ветхого...

   На первый взгляд всё довольно интригующе интересно. А на второй - посмотрим на название этого блога. Если английским владеете - поймёте, если нет - я Вам переведу.

Включи свои мозги.

Включаем?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий