суббота, 19 января 2013 г.

О Ветхом и о Новом


 Как утверждает Википедия (и все христиане):

Книги Ветхого Завета были написаны в период с XIII по I в. до н. э

Новый завет был написан в начале 2-го века по Рождестве Христовом.

Что же получается? А получается вот что:

1300 лет до нашей эры писалась книга не для жителей того времени, а для потомков, живущих после 2-ого века нашей эры.
И то не для всех! Только для самых "умных", для тех, кто постигнет Новый завет...

Ой.. Да что ж такое получается?.. Все люди того времени сгорели в Аду.. Они же так и не успели прочитать Новый Завет.. Вот.. Печалька..

Только вот описание законов Божьих строго ориентировано на людей ТОГО времени. К чему тогда в законах описаны овцы, волы, рабы, жертвоприношения в деталях?.. Не скажете?..

   Например? - Цитирую, а Вы лично проверьте (ведь нельзя же верить кому-попало на слово, даже мне):
 1) вот Вам про жертвоприношение: http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_lew1.htm - серьёзный православный сайт.
  2) а вот про рабов: “А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан; но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро”. (Исх. 21, 20–21).
Ссылочка: http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_ish21.htm

Не парадокс ли это?..

   А теперь я ещё пофантазирую (мозги повключаю):
Допустим - что я Бог. На самом деле я никогда Богом не был, я самый обычный человек) Но, допустим.

   Итак. Я, как Бог, хочу спасти людей. Я хочу, чтобы все они попали в Рай. Я специально для этого  пишу свою святую книгу. Люди, которые её прочитают - станут умнее, добрее и лучше - и попадут в Рай.

  Но что же я делаю?!! О ужас!!! Я зашифровываю свою книгу. Да так, что НИКТО ЕЁ НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ. Я лично это утверждаю. Не верите?.. Дальше я приведу список вопросов, которые Вы лично можете для себя открыть при помощи священников. Даже самых крутых священников, самых начитанных и умных. Даже ПАТРИАРХОВ...

   Допустим, я хочу, чтобы моя жена сходила в магазин за овощами. Я пишу ей записку на китайском. А она его не знает. Купит ли она мне овощей? - Нет!

   Получается, что Бог хочет, чтобы его книгу читали все, но не понял никто. Для этого он её и зашифровывает. Ну, или ещё вариант, - он хочет, чтобы в Раю были только умные люди. Ну, неграмотные и неумные пускай горят в Аду. А с умными в Раю можно будет по-умному потусоваться.

 Ну как?..



Комментариев нет:

Отправить комментарий